четверг, 14 июля 2011 г.

Как сделать сайт, email рассылку, записать видео?

Ко мне все чаще и чаще начали поступать просьбы о помощи по техническим моментам онлайн бизнеса. Люди готовы платить деньги за создание одностраничных сайтов для своего предложения или инфо-продукта, за создание блога, настройку, дизайн, автоматизацию…
Я конечно понимаю, что проще заказать сайт чем сделать самому. Я и сам был в этой ситуации, пришел в интернет бизнес полным нулем. И вот с чем я столкнулся сразу:
35728097 1227479306 1 thumb Я начал поиск информации в интернет о том как запустить свой инфо-продукт в интернет, что такое рассылка и как ее организовать, как сделать сайт, блог и т.д… Я подписался на кучу курсов, тратил огромное количество времени на разбор писем с рассылок, на которые я подписался по тематике технических моментов в онлайн бизнесе. Потом я решил на все это дело забить и просто заказывать эту работу у фрилансеров. Но тут тоже было не сладко – серьезные расходы, непонимание того, что я хочу. При этом они меня пытались убедить, что-то что они сделали на много лучше того что я хочу. Я постоянно чувствовал себя как без рук. Приходили какие-либо идеи, но для этого нужно было менять что-то на сайте… Приходилось решать эти вопросы опять же через других людей и опять же не бесплатно! Меня это жутко напрягало.



Но мне повезло, у меня под боком оказался друг, который мне всегда давал дельный  совет, помогал с необходимой информацией. Познакомился я с ним не сразу, но так сложились обстоятельства, что он стал моим партнером по МЛМ бизнесу. Он мне подсказывал как сделать сайт, рассылку, необходимые аудио-видео записи. И я думаю, что если бы этого друга не было, я бы врятли полез разбираться в технических моментах. Потому как тогда мне казалось это все слишком сложным – темным лесом и вообще не для меня. Я думал, что это займет СТОЛЬКО времени!!! – в общем ну его нафиг, ведь я уже пытался капнуть поглубже…
Но в ходе нашего дальнейшего общения оказалось, что огромная часть информации была просто ненужной ерундой и еще часть просто была не обязательной для быстрого старта.
Сейчас для меня это кажется уже простым до безобразия:) Я не могу сказать, что я уже знаю абсолютно все в технических моментах онлайн бизнеса. И кстати я не знаю таких людей. Просто это не возможно! Если Вам кто-то вешает лапшу, что вы изучите первое и второе и больше у вас никогда не будет проблем – это полный бред! Для новичков в интернете новое все, и на первый взгляд не видно, что в нем меняется. Но более опытные уже видят и замечают новые фишки – которые совершенствую процессы работы в интернет и привлекают больше новых людей. Поэтому нужно всегда учится и быть наблюдательным, интернет не стоит на месте!
И я решил помочь новичкам побыстрее запустить свой бизнес. К тому же этим я убью сразу 2х зайцев:) Мои партнеры по инвестированию тоже часто интересуются как правильно и быстро организовать свой бизнес онлайн. Я лично никому не советую спамить в социальных сетях и писать ТАКОЙ бред, что аж ,мягко говоря, раздражает. Мне каждый день эти горе предприниматели шлют свои предложения. Понятно что они не виноваты – просто им сказали делать именно так:)
Забавно иногда почитать и проследить шаблон их действий:) Видимо они сохраняют текст в блокноте и каждому стучат в соц сети или Skype с предложением дружбы или того смешнее с предложением рассмотреть наше предложение:) Далее шлют заготовленные тексты:) В общем по-любому все заканчивается после 2-3 фразы, ну а до рассмотрения нашего предложения уже дела не доходит:))))
tollwebmaster thumb Если вы хотите делать бизнес серьезно и не приставать к людям, то просто необходимо:
  • организовать рассылку;
  • создать минисайт, блог;
  • записать необходимую информацию в текстовом варианте или аудио-видео:
  • представить ваш инфо-продукт…
Если вам интересен именно такой вариант, то вот мой курс: Info-бизнес "Быстрый Старт" | технические моменты для новичков.
InfobizMakerBox200 thumb Вы узнаете:
  • как быстро запустить свое предложение или инфо-продукт в интернет;
  • как создать одностраничный минисайт, сайт;
  • как записать аудио, видео-презентацию;
  • как организовать рассылку;
  • как сделать обложку (cover) для вашего предложения;
И еще очень много полезнейшей информации по техническим моментам! Кроме того вас ждет великолепный бонус, который значительно повысит конверсию (эффективность) вашего сайта!
Я не стою на месте и всегда пытаюсь найти новые полезности, о которых я щедро буду сообщать и вам! Я всегда на связи и буду стараться помогать вам решить ВАШИ задачи в технарских моментах. Я постараюсь быть для вас таким же другом, какой был у меня:) Думаю это вам поможет не потеряться в огромном объеме информации, как это было у меня.
Переходите по ссылке и узнаете больше о курсе: http://infobizmaker.ru

Заполните форму для получения курса перейдите по ссылке ниже:
Здесь можно прочитать статью полностью и оставить свои комментарии.
Выпуск подготовлен плагином wordpress

Комментариев нет:

Отправить комментарий