воскресенье, 17 июля 2011 г.

Мой отдых в Санкт-Петербурге

Совсем недавно я вернулся из небольшого путешествия по нашей стране в город Санкт-Петербург. Я уже бывал в других больших городах (Москва, Киев…) и думал, что эта
IMG 4944 thumb Мой отдых в Санкт Петербурге
поездка не будет выделяться среди других.  Ну город, ну большой, ну много зданий и толпы людей, все масштабно и суетливо.

Да… суеты хватало, но честно сказать я ее даже не замечал. Я ОФИГЕЛ!!! Этот город просто один сплошной шедевр мастеров архитектуры и творчества!!! Он наполнен духом прошлых времен… "невероятно какая глубокая и удивительная история этих мест" я думал и с открытым ртом ходилwpml smile Мой отдых в Санкт Петербурге
Кстати, если бы не инвестирование я бы не решился поехать туда. Моя цель была поехать в Питер именно на проценты и она осуществилась:) Но когда мы уже уезжали, я понял, что вернусь. И на этот раз надо брать гораздо больше денег и пожить там хотя бы месяц чтоб все интересное посмотретьwpml scratch Мой отдых в Санкт Петербурге
Но тем не менее мы обошли и побывали все же в нескольких местах с экскурсиями. Сразу скажу, если вы тоже соберетесь в Питер, то иногда лучше даже ехать без экскурсии. Например в Петергоф лучше ехать самому в будний день (если едете летом), кроме понедельника и без экскурсии. Прям там на месте если захотите сможете пройти и на экскурсию. С экскурсией вам просто не дадут времени спокойно походить, сделать фото и насладиться красотой Петергофа. А вот в Эрмитаже лучше взять экскурсию или хотя бы карту с аудио-гидом. Кстати подсчитали – если уделить каждому экспонату в Эрмитаже 1 минуту, то для того чтоб посмотреть все уйдет около 8 лет!!! Вот мы там и заблудилисьwpml wacko Мой отдых в Санкт Петербурге



Еще мне понравилась экскурсия по рекам и каналам Петербурга. Красивая панорама, мосты, река… Супер!!! Мы застали белые ночи. Вышли из метро в 24 часа и даже не поняли что уже ночь – движение как днем и легкие сумерки:) Обалдеть! В следующий раз поедем на экскурсию по ночному Питеру (не в белые ночи:)). Невероятная красота ночью – это нам наши друзья рассказали местные.
Кстати люди мне очень понравились в отличие от Москвичей. Обратишься за помощью "как пройти, как проехать" – все выложат и даже посоветуют куда еще пойти. Нас несколько раз даже провожали!!! Общительные, открытые – не знаю прям, может такие попадались просто:) Но в Москве получилась полная противоположность – вообще не знали как будто где они живутwpml unsure Мой отдых в Санкт Петербурге
ААА еще мы там отгуляли свадьбу моего друга! Так хорошо отгуляли, что из памяти выпалоwpml yahoo Мой отдых в Санкт Петербурге
В общем находились… все болело))) но было приятно и весело:) Если получится то выложу еще и видео, а пока только фотки:) Я думаю что мы когда-нибудь и встретимся с вами — партнеры по бизнесу и как оторвемся по полной в Питере или еще где-нибудь, ЭХwpml good Мой отдых в Санкт Петербурге

Для просмотра фото: перейдите по ссылке ниже:
Здесь можно прочитать статью полностью и оставить свои комментарии.
Выпуск подготовлен плагином wordpress

Комментариев нет:

Отправить комментарий