среда, 9 марта 2011 г.

Фрейлинг: умение слушать

Самое сложный навык, которым так тяжело многим овладеть – умение слушать и слышать! Как вы считаете, умеете ли вы по настоящему слушать? Да и вообще зачем это вам?

165571_thumb[4] На самом деле с этим навыком проблема у многих. С полной уверенностью могу вам это сказать, потому как и сам испытывал сложности. Я не понимал почему люди, с которыми я общался с предложением бизнеса, отказывали мне. Мне казалось, что я все так классно объяснял и тут даже ребенок поймет саму идею. Я все так тщательно разжевывал, что, как я считал, нужно быть полным идиотом, чтоб не понять и отказаться! Но позже я осознал, что я на самом деле не слушал этих людей! Мы вообще мало когда, на самом деле, слушаем кого-то по-настоящему! Если у вас есть дети или вы сами себя вспомните когда вы были ребенком, какой протест вы выражали своим родителям? Родители вас не слушают!!! Ну а родители считают, что их не слушают дети! Разве  не так?)

Я не хочу сказать, что я сейчас в этом профессионал и уже владею им в совершенстве. Но я учусь этому и знаю некоторые моменты, которые помогают мне в этом. Надеюсь, что и для вас мой опыт будет полезен.

Проведем небольшой тест.

 

Здесь можно прочитать статью полностью и оставить свои комментарии.
Выпуск подготовлен плагином wordpress

Комментариев нет:

Отправить комментарий