четверг, 3 марта 2011 г.

Финансовый отчет на 28 февраля

Только добрался до компа чтоб глянуть результаты "интимного процесса" моих денег – инвестирование.

Этот понедельник мои глаза чуть  не вылезли из орбит:) Ребята отлично сработали и в этот раз результат выше.

Собственно вот он:

28.02otchot

 

Сами видите, что разница в отличие с прошлой неделей в 10$!

И тут я вдруг вспомнил! Я в прошлом финансовом отчете писал, свои просчеты и указывал там какие-то завышенные суммы. Это было вот здесь:

http://evgeniylukin.com/favorite/istoriya-investirovaniya-2.html

А именно я посчитал что доход от памм счета будет составлять 42$. А тут на тебе 45$. Почти угадал, а может и не угадал. Говорят, что мысли материализуются)))

PS: Если у Вас похожие планы, то давайте составим ВАШ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН с помощью моего нового БЕСПЛАТНОГО видео-курса — [Держим Курс на Удвоение Денег За 365 Дней]

подробнее о курсе здесь: http://invest.evgeniylukin.com/formainvest.html

Здесь можно прочитать статью полностью и оставить свои комментарии.
Выпуск подготовлен плагином wordpress

Комментариев нет:

Отправить комментарий