четверг, 29 июля 2010 г.

Война компаний или просто не поделили...

Недавно проводил встречу с моим давним знакомым. И он очень возмущен политикой компаний.

В голове у него такой вопрос: Почему сетевики говорят, что не получится сделать бизнес в нескольких компаниях? Мол на двух стульях не усидишь и т.д. При этом каждый говорит, что они лучше всех. У нас новый план, новый супер продукт, никто о нас еще не знает...

Он уверен, что сетевой бизнес везде одинаковый. В одной компании классный полезный сок, в другой бытовая химия, еще в одной вкусная полезная еда. Зачем воевать та. Ну будешь ты отдельными категориями товаров с разных компаний пользоваться и здоровее будешь. Друзьям в один час сразу 2-3 проекта набросать можно. Ведь коэффициент полезного действия повысится. Не подключится человек значит купит.

У него возникла идея. Он захотел сетевиков разных компаний пригласить на каждую из презентаций и посмотреть как они будут себя вести. Если будет война или противоречия, то это не интересно для него. И будет делать так до тех пор пока не найдутся группы с правильным подходом).




Я тоже поразмыслил на эту тему...


Мне практически ежедневно приходит или на почту или соц сети предложение нового проекта. Я не закрываюсь от информации, в любом случае надо знать, что происходит вокруг меня. Есть интересные предложения, есть не очень. Я даже посетил мероприятие одной компании. Я здесь не буду называть проекты дабы не делать рекламы.

И вот что я заметил. 


Основная фишка это: Мы новые и нас никто не знает? Выйди на улицу и спроси ХХХХ знаешь? Тебе скажут нет, а что это? Вот представьте, какой потенциал! Какой шанс вам выпал быть первым! (среди бегущих) - кричит выступающий. То есть через пару лет мы будем кричать - любой может даже сейчас сделать бизнес, потому что не имеет значения когда ты пришел. А имеет значение только то, что ты делаешь.

Фишка №2: Вот я был раньше в компании БББББ. Очень плохая компания. (немного утрирую, но суть такая) - с брызгами изо рта надрывается выступающий. Вот ее план и он древний, ужасный и люди там денег не получают. А еще им вот на самом деле вот эти проценты не платят.

Еще в нашей компании много этих из компании БББББ. И они здесь успешны. И далее следует история ужаса в компании БББББ.

Все это мне напомнило книгу кажется Бодо Шефера, как он писал про уток. Или бабушек на лавочке обвиняющих всех вокруг, кроме себя любимого. 

У БК ШАНС есть нечто из этой оперы: 

Человек идет, увидел какашку на тротуаре. Присел, вгляделся. А вдруг это не какашка вовсе. Понюхал... А!!! Это какашка. И начинается: Ай, ох... как же это так вот могли сделать. Какашка прям на тратуре! Какой ужас, куда мы катимся. И вокруг собирается толпа таких же. Начинается дискуссия на эту тему "какашечные негодяи".

Фишка №3: Это я уже услышал в теме "приглашение на деловую встречу": 

Возражение по телефону: Это что, сетевой маркетинг?

Ответ: Если ты имеешь ввиду компанию БББББ или ГГГГГ, то я этим не занимаюсь и ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ! Так что, во сколько мы встретимся в 17 или 19?

ООО КАК!!! Классное приглашение, и работает))))).

Так вот вопрос для многих: 


ПОЛУЧИТСЯ ЛИ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС В НЕСКОЛЬКИХ КОМПАНИЯХ? Особенно когда происходит ТАКОЕ...
Справа я вставил опросник мнений.

Может можно, и только мы сами вставляем палки в колеса других? Может мы сами виноваты? Может просто надо успокоиться и убрать поливание грязью всех вокруг и делать из себя АНГЕЛОВ с миссией спасти людей от БББББ, а в нашей ХХХХХ заработать много денег?


У нас план лучше! У нас выплат больше! У нас новый проект! У нас... У нас... А у нас...


Хватит!!! Задолбали:)... Я знаю что в некоторых компаниях есть в правилах, что нельзя сотрудничать с другой компанией и продвигать другой продукт. Но ведь много правил и нарушается... Давайте правде в лицо. Ведь мало кто вообще читал правила компании. Нельзя спам - спамят. Нельзя рекламу выставлять, выставляют. Нельзя в торговых точках продавать - продают.


Никто не лучше и не хуже! Просто давайте делать бизнес честно.


Вопрос открыт:
ПОЛУЧИТСЯ ЛИ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС В НЕСКОЛЬКИХ КОМПАНИЯХ?


Опросник мнений справа, вверху страницы.
А Комментарии внизу:)))




Успехов и Счастья в жизни!
Твой друг Евгений.
Мой блог: http://anymepromlm.blogspot.com/ 





Skype: any_me13
ICQ: 452716155
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, НАЖМИ КНОПКУ TWEET

заранее благодарю

36 комментариев:

  1. Евгений! Вы затронули очень интересную и важную тему, на мой взгляд. Мой спонсор учит не критиковать другие компани, с чем я абсолютно согласна. Также задает вопрос:"Ты можешь ехать сразу на двух машинах?". Ведь очень часто сетевые компании сравнивают с транспортным средством. Мой ответ на этот вопрос, и на ваш вопрос будет: "НЕТ". Почему? Я думаю, что привлекать людей в бизнес будет тяжело, т.к. продвижение нескольких направлений - это выглядит как ты еще сам не определился с направлением. А также, как это можно будет дуплицировать (повторять)? И еще, я не сторонница лозунгов. Я не люблю кричать на каждом углу о преимуществах моей компании и продуктах. Мой стиль - дать информацию, которой владею я, и возможность людям самим сделать свой выбор. Не люблю ощущать давление на себе, и не люблю давить на других. Вот что я думаю по этой теме.

    ОтветитьУдалить
  2. Не убедительно. Зачем ехать на двух машинах, если можно ехать на той же машине, но с новыми колесами. Что я имею ввиду. А если проекты дополняют друг друга, как недостающие запчасти. Если это недостающие запчасти, то продвигать не сложно. Ведь ты объясняешь, что строишь проект с инструментом, которого раньше не было. А значит вместе это будет одним целым. При чем и там и там будут деньги. Может немного не понятно я говорю, но просто я не хочу делать лишней рекламы. Давайте просто предположим, что есть такое: машина (ваш проект) + обновленный инструмент (дополняет проект)...

    ОтветитьУдалить
  3. В наше нестабильное время надо обязательно участвовать в нескольких компаниях, проектах. Как говорил Дарвин "Выживает не сильнейший, а тот кто сумеет приспособиться". Какие бы красивые слова ни говорили руководители крупных концернов, это их бизнес, а не наш. Мы по сути бесправны, поэтому должны перестраховываться. И душевного стресса будет меньше, когда ваш финансовый поток состоит из многочисленных ручейков, когда вы действительно независимы.

    ОтветитьУдалить
  4. Как сказал Задорнов "На 2 стульях неудобно сидеть, зато на 4-х удобно лежать"... И это очень замечательно дублицируется. Просто у каждого сейчас своя "подборка".

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное мнение. Спасибо Лора. Кстати кони с шорами, рано или поздно врезаются в стену. Задумайтесь, ведь спонсор дублирует вышестоящих. Время прошло, и возможно он просто не знает о том, что в мире происходит. А тем более возможно, у него еще в ушах крепко застряли уже не совсем свежие бананы, которые он так не хочет вынимать по привычке. Просто так удобно и страшно - ведь никто этого еще не делал, и говорят, если вытащишь, то пиши пропало. Развалится все, что мы с тобой налепили.

    ОтветитьУдалить
  6. Каждый имеет свою точку зрения и очень здорово, что мы можем смело высказываться по этому поводу. Может быть я не продвинутая, но люди, добившиеся огромных успехов в МЛМ бизнесе, пробовали много компаний, прежде, чем нашли "свое место". Но что-то я не встречала случая, когда б успешный лидер был успешным сразу в двух компаниях. Если вы знаете какой-то яркий пример, мне было бы интересно об этом узнать. Недавно, в нашу компанию перешел успешный лидер другой компании, но почему он не стал развивать свой бизнес и там, и там? Мало того, он увел за собой свою сеть. Добился успеха в одном, почему же не начал параллельно добиваться успехов и зарабатывать еще где-то? Почему этот человек не поставил новые колеса, а полностью заменил машину? Я не пытаюсь оспаривать ваше мнение, просто я пытаюсь отстаивать свое. С уважением, Инга.

    ОтветитьУдалить
  7. Инга. Я солидарен с вашим мнением. И это хорошо, что оно у вас есть.

    Я специально в опроснике мнений не сделал кнопку - не знаю или может быть. На счет всех вопросов, которые вы написали. Тут может накопиться тоже огромное количество мнений. Почему он сделал так, а не иначе. Это знает только, тот самый лидер. Предположу лишь только то, что ваши проекты не дополняют друг друга. Или просто, это никто не делал. Может раньше таких лидеров и не было, но вполне возможно, что они появятся. Ведь все меняется... А я лишь прикидываю варианты.

    Может я вас чем то обидел, тогда простите. Мая цель собрать мнения, а не переубедить. И огромное спасибо за ваш голос.

    ОтветитьУдалить
  8. Евгений, нет, все в порядке, я даже и не думала обижаться. Второй раз я написала, т.к. вы заметили, что моя позиция не убедительна, поэтому я решила попробовать отстоять свою точку зрения еще раз. Действительно, интересная тема, буду заглядывать с интересом, т.к. мне очень любопытно знать мнения других людей. Желаю вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, все меняется. Когда я только пришла в сетевой бизнес, компаний на рынке было немного, и Лидерами становились в компаниях, с редким, экскл.зивным продуктом или услугой, те, кто "не распылялся" - прилагал усилия и совершал действия в одной компании, при этом, много времени тратили на обучение - "10 уроков на салфетке", "Квандрант денежного потока Р. Киосаки" и т.д. и т.п.
    На текущий момент - это поколение - обучено, технологиям МЛМ, разбираются В Маркетинг-Планах, знают преимущества и недостаки каждого, и поскольку предлжений стать партнером очередной компаний много, на любой вкус и цвет, и каждая компания, придумывает все новые и новые "Фишки" для привлечения партнеров и потребителей, кто-то закрывается от потока информации, а кто-то, принимает новую иформацию, анализирует и выбирает для себя свои направления бизнеса, дополняющие друг лруга, или регистрируются в компании, чтобы стать потребителем услуги или продукта.
    Я скажу больше - появился проект, который объединил все формы бизнеса.
    Создан СИСТЕМНЫЙ БИЗНЕС - в него вошли все формы бизнеса: государственный, частный, сетевой (МЛМ) и социальные структуры. Этот системный бизнес создал условия гармоничного существования всех форм бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  10. ... (продолжение)
    Конечно же, это международный бизнес. Конечно же это интернет-проект.
    Конечно же – это новые инструменты бизнеса, новые технологии.
    Вот причины по которым я голосую – «Да»!
    И не надо "воевать"...
    Нужно продвигать улуги и товары на этом рынке. Как? Это уже другая история.

    ОтветитьУдалить
  11. Классный коммент Натали. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. Инга пишет, что "успешный лидер перешёл из одной компании в другую". А вы знаете что обычно такой поступок сопровождается месяцами (или годами) терзаний, тяжёлых размышлений, дипрессии? Это очень непросто уйти и всех за собой увести. Надо научиться быть гибче. Пользоваться хорошей продукцией разных компаний, делиться информацией с друзьями. Продвигать проекты с интернет-инструментами, повышая тем самым уровень развития пользователей сети рунета. Учиться быть инвестором, уметь находить надёжные проекты и покупать там акции, которые приносят пассивный доход. Короче - распределять риски. Это мой подход.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте. Евгений! Я решила тоже оставит свои размышления.Не знаю как полезны они будут, но я думаю. что заниматься сетевым маркетингом можно в нескольких компаниях. Ведь сис тема презентаций вообщем везде одинакова. В частности она касается только если берем характеристики товара. услуги, предоставляемые компанией.Если есть желание, то можно работать в нескольких компаниях, и жить мирно. уважая заслуги каждой из сторон.

    ОтветитьУдалить
  14. Ок, спасибо! Не забываем оставлять свой голос в опроснике мнений). Будет интересен результат.

    ОтветитьУдалить
  15. Многие книги пишут об этом уже давно. Иметь нужно минимум ПЯТЬ источников дохода. Это нормально.

    В самом начале пути ЛУЧШЕ быть в одной. Чтобы удержаться, не уйти в начале пути. Пока слаб.

    Если есть ОПЫТ, есть НАВЫК - можно и НУЖНО быть в нескольких компаниях. Они будут компенсировать и товарный ассортимент и провалы в финансах.

    Слушайте свое сердце, а не других людей и будет вам ЩАСТЬЕ!

    ОтветитьУдалить
  16. Дмитрий, я думаю, что прислушиваться только к сердцу, не самый лучший вариант. Сердце- источник чувств. А чувства иногда обманчивы, решение на эмоциях не всегда имеют радующие последствия. Нужна уравновешенность. И чувства и разум. Вот и здорово что обсуждает этот вопрос, интересно мнение каждого. Однозначно не могу ответить на вопрос Евгения. Я можно сказать новичёк, но за два года перелопатил несколько проектов. Нельзя сказать что они не перспективные, но у меня нет куража, нет подъема.

    Возможно и есть проекты которые сопровождают друг друга и гармонируют как это пишет Natali. Но это наверно можно увязать, но нужен большой опыт. Я считаю, что:

    -во первых, проект которым я буду заниматься, должен меня самого воодушевлять, вызывать подъём. Если из нескольких проектов меня какой то будет больше воодушевлять, то я остановлюсь на нём. Вот например Inga, в восторге от своего проекта и мне нравится как она о нём отзывается. Я тоже так хочу о своём. Я хочу быть профи в своём пректе, знать все тонкости и нюансы. Я думаю, что так смогу качественно помочь другим.

    -во вторых я думаю как участие в нескольких проектах отразится на моём бренде.
    У меня не совсем приятные чувства были когда вышестоящий спонсор метался и вступал во всё новые, якобы лучшие пректы и меня пытался тянуть за собой. У меня как то раз даже возникла мысль:" Это уже болезнь". Я не хочу, чтобы так думали обо мне.

    Хочу подытожить:

    - Несколько проектов можно, но как мы будем себя чувствовать...
    - Несколько проектов можно, но как это отразится на нашем бренде...

    Если кто сможет увязать несколько проектов и будут плюсики по обоим позициям, то... это я думаю профи!

    Успешного бизнеса всем и не сходящей тёплой улыбки!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! Очень интересная тема. Я полностью согласна с Евгением в том, что хорошо если компании дополняют друг друга. В этом я успела убедиться.

    Согласна и с Дмитрием.Нужно слушать СВОЕ СЕРДЦЕ, это самый лучший советчик.

    За все, что происходит со мной в ответе Я САМА.

    ОтветитьУдалить
  18. Дмитрий Масюков, интересные итоги...

    Я бы даже сказал сомнения или вопросы. У меня есть план и я задал эту тему не зря. Сегодня я еще кое-что узнал. Хочется реализовать, и картинка сложилась даже, примерно на 80%!!!

    Никого никуда перетягивать не надо. Если так, то я вас понимаю, потому как мой прямой спонсор ушел из бизнеса и увел многих за собой.

    Я себя чувствовал ужасно. А еще я слышал нелестные высказывания о моем спонсоре за его поступки (полез по всей ветке вытягивать людей).

    Предполагаю, что можно найти компромисс во взглядах и не тянуть никого никуда. Громко бросать проекты и не чувствовать себя, как то подавлено...

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо Евгений, я почувствовал, что вы меня поняли!

    ОтветитьУдалить
  20. Если ваш бизнес с одной из компаний - основная работа, то сотрудничество с другой компанией можно рассматривать как работу по совместительству, со всеми вытекающими.
    Кто-то работает по специальности, кто-то совмещает, кто-то пользуется продуктом других компаний как VIPклиент. Мы же разные услуги предлагаем и разные продукты продаем.
    Так долго боролись за возможность выбора, что когда получили ее растерялись до нельзя.
    Взрослые люди, а выясняем "кто круче?" на уровне детсадовской песочницы. Популярности МЛМ это не добавляет, а нигатива хватает и без этого.

    ОтветитьУдалить
  21. Это точно! Детский сад...
    Если я вас правильно понял Иван, вы считаете, что можно. Только один проект будет основным, а другой как сопутствующий. Тогда рост у 2ого проекта будет не большой, но все-таки будет.

    ОтветитьУдалить
  22. На заданный вопрос, однозначного ответа нет. За весь период моего нахождения в сетевой индустрии я много видел разных сетевиков. Были среди них и много-станочников и тех кто, строит бизнес только фанатично в одной компании и буквально "зашорен" от других предложений.

    Я не беру прямые продаже, где продавцы зарабатывают только на прямых продажах косметики, БАДов без построения структуры.

    Очень хорошо совмещают тарифы сетевики страховых компаний, предлагая то, что нет в какой то конкретной компании под потребности клиента.

    Я знаю отличные примеры, когда Топ-лидер сетевой структуры дополнительно подписывал свою структуру ещё и в Компанию сетевого маркетинга по сотовой связи, обеспечивая дешёвую связь среди партнёров Команды.

    Нет чётких правил, хотя сами сетевые компании не приветствуют сотрудничество своих дистрибьюторов с другими Компаниями, а некоторые эти правила даже прописали у себя в виде запретов.

    Каждый конкретный случай индивидуален и нужно к этому гибко относиться. Я не сторонник, когда сетевики строят бизнес в нескольких компаниях. Это распыляет их энергию. Они тягают своих новичков то в одну сторону, то в другую.

    В то же время, Лидер структуры может без ущерба для основного бизнеса, запустить в своей команде дополнительный продукт, который будет дополнять, помогать, улучшать его основной бизнес. Пример с сотовой связью я уже приводил. Дополнительно в интернете могут служить вспомогательные партнёрские программы, которые являются инструментами бизнеса. Я например уже 4 года использую хостинг с 9-уровневой партнёрской программой, которую рекомендую своим партнёрам и клиентам; я использую Смартреспондер с 2-х уровневой партнёркой и предлагаю его партнёрам и клиентам. В интернете много инструментов с партнёрками.

    В сетевом маркетинге много отличных продуктов и я как потребитель пользуюсь многими продуктами компаний.

    ОтветитьУдалить
  23. Павел хорошо написал. Возьму себе на заметку. Подходящие примеры, понятно, что комплекс возможен. Главное , чтобы всем было от этого хорошо.

    ОтветитьУдалить
  24. Привет, Евгений! И всем тоже! Перо у Руслана. Видел успешный (с виду) вариант, когда в семье муж преуспевает в одной МЛМ компании, а жена - в другой.

    Также знаю (слышал от него лично) мнение Дона Фэйлла (автора Уроков на салфетках), что нет ничего плохого, когда человек достигает успеха в одной МЛМ компании, а потом начинает с нуля (то есть без перетаскивания своей команды) в другой и т.д.

    Сам я - за фокус на одной МЛМ компании в конкретную единицу времени. Размер этой единицы у меня зависит от того, насколько мое видение и представление об успешной компании совпадает с тем, что по этому поводу думает (и делает!) ее руководство.

    Удачи в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  25. Приветсвую!
    Мне кажется, что все дело в том, насколько у тебя хватает сил, энергии.

    Если один какой-то проект уже обкатан, "на мази", то, конечно, ищешь еще-что нибудь.
    А если сразу разбрасываться - то вообще может ничего не получиться...

    Слушай себя, будь честен с собой и реально оценивай свои силы - на что тебя хватит.

    ОтветитьУдалить
  26. Ок. Спасибо всем за активное участие в этом вопросе! Спасибо за ваши мнения.

    ОтветитьУдалить
  27. Евгений! Здорово! Интересно было почитать, что другие думают на эту тему. Мне понравился отзыв Павла Лапшина - чувствуется, что пишет грамотный, хорошо разбирающийся в сетевом бизнесе человек. И я поддерживаю его точку зрения. Мне кажется, что нужно было вашу тему чуть больше развернуть. Не смотря на обилие информации, мы тем не менее не владеем достаточными знаниями. Это я к тому, что я вашу тему поняла таким образом, что можно ли совмещать деятельность в нескольких компаниях одного направления. Например, Орифлэйм и Мэри Кей. Здесь мое однозначное - НЕТ. Но если совмещать, как написал Павел, основную компанию и бизнес в компании, которая дополняет возможности основной (напр., как опять же Орифлейм и сотовая связь), то тогда я бы НЕ сказала однозначно Нет. Просто после прочтения статьи, у каждого было свое видение. У меня оно было такое. Но так или иначе, благодаря вашему блогу, у меня увеличился объем информации. Спасибо вам за статью!

    ОтветитьУдалить
  28. Тему я пытался раскрыть, может и не сильно хорошо получилось. Но потом в комментарии я дописал про совместимые продукты и услуги. Лично я пользуюсь услугами компании, которая предоставляет онлайн инструменты, через которую можно раскручивать любой другой бизнес.

    ОтветитьУдалить
  29. И так результат опроса. Всего голосов 15.

    Из них:

    12 сказали, что можно и получится
    3 - не получится.

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте Евгений. Мой голос можете добавить тринадцатым. Попытаюсь обосновать своё мнение. Война сетевиков похожа на делёж "охотниками" шкуры убитого медведя, где каждый хочет оторвать кусок побольше. Настоящий охотник пойдёт и убьёт медведя и вся шкура достанется ему. Надо не воевать с конкурентами, а заинтересовать клиента, чтобы он потянулся к тебе. Я видел пример с машинами. Сам на двух машинах не поедешь, согласен, но можно посадить второго водителя, машина всё равно остаётся твоя. Некоторые ответят, что он разобьёт машину, значит надо заинтересовать его в сохранении машины. Кто сумел создать успешную компанию, при желании он создаст и вторую, и третью, и т. д. И это будут его компании.

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте, Евгений!
    Хорошая тема для обсуждений. Главное "зацепила за живое" многих, судя по количеству комментариев.
    От себя скажу - можно и нужно участвовать в разных компаниях. И убедилась в этом на своём опыте. Создав команду, потратив более 2х лет, я потеряла в один момент всё - компания прекратила своё существование, соответствено исчезла и прибыль... Поэтому полностью согласна с Лорой.
    А вот с количеством, солидарна с Екатериной - необходимо реально расчитывать свои силы.

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо ребята... Все это позволяет каждому сделать свои выводы... И для каждого они будут правильными... Лично мой голос за свое будущее и свои цели, и если ты считаешь, что можешь двигаться не с одним инструментом, то это правда... Главное не быть мелким якобы "лидером", который не может определиться с выбором компаний. В следствие чего нет результатов ни где... На это можно сказать - за двумя зайцами погонишься от обоих отхватишь:)... Но все равно, в любом случае из всех этих компаний появится 1 более близкая именно к вам.

    ОтветитьУдалить
  33. Евгений, прочитал эту гору прямо-таки комментариев. Очень популярная статья оказалась! Многое уже сказали, и по нескольку раз. Извините, если повторюсь. Выскажу свое мнение.

    Я считаю, что НЕЛЬЗЯ работать и быть успешным в нескольких компаниях, исключения - лоховоды и лоховозки. Их всегда должно быть штук 5, чтобы если не успел отбить деньги в одной - отбивай в других.

    Так же, как сказал Павел Лапшин (кстати, сейчас обучаюсь в его школе), он участвует в различных партнерских программах типа Смартреспондер, хостинг и т.д. Я не отношу это к МЛМ, так как здесь нет маркетинг-плана как такового, статусов, и бесконечного развития. Не будет же человек строить бизнес со СмартРеспондер :) Это было бы не логично, да и любые другие партнерки - это лишь дополнение, и вот это РЕАЛЬНО инструмент для продвижения своего бизнеса, ведь как ни крути - тебе покупать хостинг, оплачивать рассылку, покупать скрипт рассылки и так далее! Согласитесь?

    Это моя позиция. Не хочу чтобы кто-то убеждал, переубеждал и так далее! Просто это то, каким я это вижу!

    ОтветитьУдалить
  34. Ок Спасибо за мнение! запишем + к ответу нет) Интересно, может и придет на эту статью человек, живой пример успеха не в одном проекте. Будем ждать:)

    ОтветитьУдалить
  35. Статья в тему. Я как раз думаю над вторым сетевым бизнесом. Аргументы за: развивается собственный креатив, можно смотреть где что срабатывает и в чем отличие, уже для бизнеса Б есть потенциальные покупатели/сотрудники из бизнеса А (если покопаться, еще найду плюсы). Минусы: снижение внимания к бизнесу А может привести к снижению результативности бизнеса А, уменьшение количества свободного времени на начальном этапе (дальше тоже не буду пока углубляться, тут есть где копать). Но пока мое мнение таково: попробую.

    ОтветитьУдалить
  36. У меня комментарий уходит только со второго раза и с вводом английского слова. Это только у меня так?

    ОтветитьУдалить