воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Два мира…

два мира Вокруг нас существует два мировоззрения. Тем не менее именно мировоззрение формирует полную картину мира и соответственно и весь окружающий мир человека. Поэтому можно полноценно, сказать что мир не один)

Я знаю две модели и каждый человек в полной мере относится или к одной или к другой. Какая из них лучше решать не мне, каждый выбирает сам. Я лишь расскажу о каждой из них для того, чтоб вы могли выбрать какая вам больше по душе. Почему я говорю, что вы можете выбирать? Да потому, что вы Человек. Вы Человек, который наделен правом выбора того, о чем думать и как действовать. Именно Человеку дана осознанность. И если это не так… Если не вы контролируете то о чем думаете, то что-то контролирует вас.

И так… две модели, о которых я говорю это:

— гордыня

— ученик

 

Здесь можно прочитать статью полностью и оставить свои комментарии.
Выпуск подготовлен плагином wordpress

Комментариев нет:

Отправить комментарий