воскресенье, 22 августа 2010 г.

Жизненно Важно для Вашего Бизнеса

Привет.  И так сегодня я вам расскажу то, что говорил мой наставник. Практически слово в слово. И это наиболее важные признаки в МЛМ бизнесе, которые соблюдать жизненно важно для создания вашего бизнеса. А по большой сути для ЛЮБОГО бизнеса.


И так:


1. У вас должна быть цель.
Решение достичь какого-то результата к определенному СРОКУ. Она не должна быть заоблачная – пусть она будет не высокая, самое главное, что вы должны в это верить.


К примеру: если вы скажете, что я хочу миллион долларов через 6 месяцев – как бы вы себя не убеждали, в душе, если вы не верите и даже не видели столько денег вы их так и не увидите, потому как верите, что через 6 месяцев все равно их не заработаете. Если вы верите в 10000 р то пусть будет так, если вы верите в 50 000 р, то пусть ваша цель будет 50 000 р.


Задайте себе вопрос, а готовы ли вы принять то, что вы хотите прямо сейчас? Готовы ли вы получить миллионы (вот прямо сейчас подвезут) или крутую машину (вот ключи от нее у вас уже в руках)? Не испытываете ли вы некий дискомфорт при мыслях реальности такого варианта? Запишите себе вашу настоящую (подкрепленную верой) цель в настоящем времени, дату реализации, а так же то куда вы направите ваши деньги (если это деньги).


Люди не любят деньги - они любят то, что на них можно купить. Отпустите время, оно не должно вас заботить. Вы пишите вашу цель как факт и только то, что вы действительно хотите и дату достижения именно которую хотите.


Для чего это все нужно? А как вы можете попасть в цель, если вы ее не видите? Куда вы придете, если вы не знаете куда идете? Разве это не глупо звучит? Стоит только оглядеться вокруг и все сразу становится ясно. Ведь 90 % людей вокруг вас идут в НИКУДА. Отсюда и результаты. Хотите попасть в 10 % успешных людей? Тогда пишите цель, и смело принимайте решение!




2. Стратегия.
Стратегия это ваш план достижения результата. Вам стоит распланировать ваши действия и ваше время. Распишите ваш план и действуйте – придерживайтесь его. Вы пишите план не для того чтобы он у вас был, а для того чтоб сфокусировать вас на нужный путь к достижению вашей цели. В плане должны бить альтернативные ходы, на случай если пойдет что-то не так.


Не ставьте все на одну карту, иначе проигрыш будет очень болезненным. Все должно быть построено примерно так – если здесь будет плохо, то я сделают вот так. Носите его с собой, читайте его, дописывайте упущенное – ведь так все равно будет. Вам нужен опыт ошибок – иначе вы будите слабы. Не глупо совершать ошибки – глупо не извлекать из них опыт.


3. Эффективность.
Ваши действия должны быть максимально эффективны. Они не должны оказаться без результата, точнее они просто должны быть с результатом.


Допустим, вы проводите встречу один на один (это касается сетевого маркетинга). Какой должен быть результат? Или партнер или покупатель. «Тебе не нужен бизнес? Отлично – вот тебе зубная паста – проверь, я позвоню, узнаю понравилась или нет, если что верну деньги».
Третий вариант – ни то ни другое, в расчет не берем. Третий вариант побочный эффект – значит где-то есть ошибка, вполне возможно, что в Вас самих.


Знаете, есть партнеры - не могут спонсировать. Вот беда - эх. Что же делать? Люди не хотят, они уже все знают, они тупые – так обычно реагирует человек, у которого нет эффективности. А задайте вопрос самим себе – а вы верите в вашу эффективность?


Многие в команде считают себя партнерами какой-либо компании. А вы верите, что вы не только партнер, но еще и спонсор? Опять же вы должны верить в то, что вы делаете. Именно разногласие и самообман в вас самих заметен окружающим. Для того чтоб вы верили в то, что вы делаете – вам надо поверить в себя и ваши цели.


Чтоб поверить в ваши цели вам надо расширить зону комфорта. Что это значит и как это сделать? К примеру если вы хотите машину – вы ведь в душе даже не знаете понравится ли вам она, если вы ее все же приобретете? Так узнайте об этой машине как можно больше. Пойдите в салон, посидите за рулем, запомните этот момент и сделайте фото.


И никогда не думайте, что о вас думают другие. Поверьте, им все равно. Чувствуйте себя уверенно, когда зайдете в автосалон, как будто у вас уже есть деньги. Сыграйте в такую игру. Уверен, вам даже понравится. В общем, что бы вы не хотели - узнайте об этом больше, бывайте там где есть это, читайте то где это есть, считайте что это у вас уже есть или как если бы вы точно намереваетесь это получить.


4. Отношения.
Стройте в вашем бизнесе отношения. Они должны быть крепкими, командными, доверительными.


Вместе вы сила!!! Если вы построите ваш бизнес на головах других – вы может и будите один победитель и все будет держаться только на вас. Хотите ли вы тянуть такую ношу? Ваши работники будут делать вид, что они работаю, а вы будите делать вид, что вы им платите.


Рано или поздно ваших сил не хватит. Природа человека такова. Делайте выводы сами. Вот поэтому мне нравится идея МЛМ бизнеса. Вы не сможете стать успешным сам в одиночку!!! У вас будет команда успешных. А это огромный плюс – ведь вы будите отдыхать вместе и у вас будет на много больше общих тем разговора  - У ВАС БУДУТ НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ из за бизнеса. НЕВЕРОЯТНО правда?


Станьте успешным в традиционном бизнесе и друзья, которые остались на том же уровне будут уже не так интересны. К тому же здесь имеет место быть не чистые отношения – типа зависть ваших друзей. Отношения портятся, уже проверил.


У Вас есть, что добавить?
Пишите,
ЧТО ЕЩЕ ВАЖНО ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА?








Успехов и Счастья в жизни!
Твой друг Евгений.




Skype: any_me13
ICQ: 452716155
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, НАЖМИ КНОПКУ TWEET

заранее благодарю



1 комментарий:

  1. Что тут добавлять? Все в точку Евгений! Самое важное это цель и она должна быть перед глазами, а не просто в голове!

    ОтветитьУдалить